Челябинский компрессорный завод ЧКЗ в Иркутске представлен дилером и сервисным центром, ООО Аиртек. Винтовые компрессоры, осушители, дизель-генераторы ДГУ
Перейти на сайт Челябинский Компрессорный завод
Главная arrow Новости arrow Оборудование ЧКЗ для для инновационного тепловоза SinaraHybrid
28.07.2017
Товары в наличии

Ремонт винтового блока

Ремонт винто- вых блоков

Выезд, Иркутск ремонт винтовых блоков GHH Rand, Rotorcomp (3952) 722-026

 

 

Mobil Rarus 425.jpg

 

Mobil Rarus 425

Масло компрессорное в наличии
 
Сепаратор на 10 куб.м./мин с автоматическим поплавковым конденсатоотводчиком, 2", в наличии на складе в Иркутске, тел.   (3952) 722-026, 673-026

Сепаратор-водо-масло-отделитель

10 куб.м./мин,до 16 атм., автоотвод влаги.

 

Циклонные сепараторы СЦ

 

Циклонные сепараторы СЦ

автоматический поплавковый слив конденсата

 
Диагностика компрессоров

Диагностика компрессоров

Выезжаем на вашу базу  (3952) 722-026

 
Mobile Rarus 427, канистра 20 литров

 

Mobil Rarus 427

Масло компрессорное

 
Связанные ссылки


Друзья сайта:

Оборудование ЧКЗ для для инновационного тепловоза SinaraHybrid

 тепловозный компрессор ЧКЗ, купить тепловозный компрессор в иркутске, ангарске, братске, улан-удэ, чите

 Завод "ЧКЗ" разработал компрессоры для инновационного тепловоза SinaraHybrid

 Завод "ЧКЗ" разработал компрессоры для инновационного тепловоза SinaraHybrid

 

Проект первого в России локомотива с гибридной силовой установкой разрабатывался научно-исследовательским инжиниринговым подразделением холдинга Синара-Транспортные машины - ООО «Центр инновационного развития СТМ» при поддержке инновационного фонда «Сколково» и ОАО «Российские железные дороги».

Система подготовки сжатого воздуха нового тепловоза обеспечена высокоэффективным винтовым компрессором с пониженными показателями по шумности и вибрации производства Челябинского компрессорного завода.

 

27 декабря 2011 года на Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в состав ОАО «Синара-Транспортные машины») состоялась технологическая приемка опытного образца инновационного маневрового тепловоза «SinaraHybrid». Проект первого в России локомотива с гибридной силовой установкой разрабатывался научно-исследовательским инжиниринговым подразделением холдинга Синара-Транспортные машины - ООО «Центр инновационного развития СТМ» при поддержке инновационного фонда «Сколково» и ОАО «Российские железные дороги».

Система подготовки сжатого воздуха нового тепловоза обеспечена высокоэффективным винтовым компрессором с пониженными показателями по шумности и вибрации производства Челябинского компрессорного завода.

За счет использования высокоэффективных компонентов планируется обеспечить высокую эксплуатационную надежность локомотива, а также значительно снизить стоимость его жизненного цикла. По сравнению с моделью локомотива ТЭМ9 у нового тепловоза «SinaraHybrid» на 30% будет снижен расход дизельного топлива, до 55% уменьшатся показатели выбросов отработанных газов в окружающую среду, что соответствует современным зарубежным стандартам по экологии.

В 2012 году СТМ приступит к наладке и комплексным испытаниям тепловоза «SinaraHybrid». Изготовление установочной серии данных локомотивов планируется начать в 2013 году. 

Для справки:

Конструкция тепловоза SinaraHybrid имеет модульную архитектуру производства. На раме тепловоза размещены дизель-генераторный, кабинный, санитарно-бытовой модули, а также модуль подготовки сжатого воздуха, отсек чистого воздуха, модуль преобразователей и накопителей энергии. Электрическая схема локомотива предусматривает наличие в конструкции литий-железо-фосфатных аккумуляторов и суперконденсаторов для хранения электрической энергии. Модульная архитектура изготовления позволяет производителю существенно снизить трудозатраты при серийной сборке тепловоза, а также значительно сократить время при проведении сервисного обслуживания.

Проект первого в России локомотива с гибридной силовой установкой разработан "Центром инновационного развития СТМ" при поддержке фонда "Сколково" и ОАО "Российские железные дороги". В работе также участвовал консорциум ведущих российских научно-производственных компаний, среди которых НПО "САУТ", НПО "Приводная техника", ООО "Уральские локомотивы" и НПО "Автоматика".

 

Последнее обновление ( 08.08.2012 )
 
< Пред.   След. >

Мы на других сайтах